Дата: 04.08.2011

Роспотребнадзор: Большинство жалоб на услуги связи в Свердловской области связано с работой сотовых операторов

УрБК, Екатеринбург, 04.08.2011. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и территориальных отделов поступило 67 обращений на тему защиты прав потребителей услуг связи с начала 2011 года, сообщила пресс-служба ведомства.

Из всех обращений 37,2% (25 человек) жаловались на мобильную связь; по доступу в интернет в ведомство обратилось — 29, 9% (20); по стационарной связи —23,9% (16); по телевизионным услугам — 6 % (4); иные (на услуги почты) — 3% (3).

Тематика обращений потребителей: 23, 5% — отказ удовлетворения гражданско–правовых требований; 17,6% — качество услуг связи; 13, 2% — навязывание дополнительных услуг; 11,8% — непредоставление информации об услугах; 8, 8% — включение в договор ущемляющих условий; 5, 9% — нарушение порядка приостановления оказания услуг; 5, 9% —соблюдение порядка информирования об изменении тарифов (цен); 5, 8% — нарушение договорных отношений; 4,4% — нарушение сроков рассмотрения претензий; 2, 9% — ненадлежащее качестве обслуживания персоналом.

В I полугодии 2011 года проверено 12 (3,6% от общего числа) хозяйствующих субъектов, из них — 10 (83,3 % от числа проверенных) осуществляли оказание услуг с нарушениями требований законодательства.

В основном, выявлялись нарушения, связанные с непредоставлением информации — 33 % в структуре выявленных нарушений.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать