УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Практика Свердловского УФАС РФ подтверждает необходимость ужесточения законодательства об алкогольной продукции, в том числе — о запрете рекламы пива на телевидении, радио, наружных носителях, на всех видах транспорта.
Так в 2010 году ведомством было рассмотрено 109 дел о ненадлежащей рекламе, из них было 33% было связано с ненадлежащей рекламой пива. В этом году только за I полугодие поступило 48 дел, их них 44% — по рекламе пива. Об этом заявила на пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель УФАС Татьяна Колотова.
«В основном, нарушения выражаются в несоблюдении 100 метровой зоны от учреждений образования, либо в рекламе отсутствует предупреждение о вреде пива», — пояснила Т. Колотова.