Дата: 02.08.2011

В 2011 году 44% рассмотренных Свердловским УФАС РФ дел о ненадлежащей рекламе связано с рекламой пива

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2011. Практика Свердловского УФАС РФ подтверждает необходимость ужесточения законодательства об алкогольной продукции, в том числе — о запрете рекламы пива на телевидении, радио, наружных носителях, на всех видах транспорта.

Так в 2010 году ведомством было рассмотрено 109 дел о ненадлежащей рекламе, из них было 33% было связано с ненадлежащей рекламой пива. В этом году только за I полугодие поступило 48 дел, их них 44% — по рекламе пива. Об этом заявила на пресс-конференции в Екатеринбурге руководитель УФАС Татьяна Колотова.

«В основном, нарушения выражаются в несоблюдении 100 метровой зоны от учреждений образования, либо в рекламе отсутствует предупреждение о вреде пива», — пояснила Т. Колотова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать