УрБК, Екатеринбург, 01.08.2011. С августа 2011 года ОАО «ВУЗ-банк» (Финансовая группа «Лайф») обновит свою рекламную кампанию, рассчитанную на клиентов малого и среднего бизнеса.
Согласно новой концепции в качестве визуального ряда будут представлены реальные сотрудники банка, финиширующие на беговой дорожке. Так же около сотрудников будет указано среднее время, которое он тратит на рекламируемую банковскую операцию.
Как заявили в кредитной организации, кампания является эволюционным развитием темы быстроты предоставляемых банком услуг.
С 1 августа все рекламные материалы для малого и среднего бизнеса будут заменены вначале в Екатеринбурге и Свердловской области, а затем и в остальных регионах присутствия ОАО «ВУЗ-банк».