Дата: 27.07.2011

McDonald's намерена снизить калорийность своих продуктов

Известная во все мире сеть быстрого питания McDonald's под давлением кампаний по борьбе с ожирением объявила во вторник о скорых изменениях в составе детских наборов Happy Meal с целью снижения их калорийности. Передает РИА Новости со ссылкой на газету New York Times.

Компания планирует представить новое меню Happy Meal в сентябре. В наборе будет вдвое меньше картофеля фри, который будет заменён фруктами, например, дольками яблока. Вместо картофеля родители также смогут запросить для своих детей и другие овощи.
Кроме того, вместо традиционных газированных напитков в Happy Meal будет включаться обезжиренное молоко или молочно-шоколадный напиток.

По словам представителей McDonalds, целью компании является снижение общей калорийности детских наборов на 20%. Например, в существующем наборе Happy Meal с куриными наггетсами содержится 530 калорий и 23 грамма жира, тогда как новая версия детского меню будет содержать не более 435 калорий и 17 граммов жира.

Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади. В настоящее время сеть McDonald's в России насчитывает более 200 ресторанов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать