Дата: 19.07.2011

Директор по маркетингу РА «Бумеранг» Ольга Горчакова: Запрет перетяжек негативно отразится на рекламном бизнесе и его участниках

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2011. «С точки зрения маркетинга и рекламы запрет перетяжек — это плохо, так как это один из самых эффективных каналов коммуникации. Данный шаг негативно отразится на рекламном бизнесе и его участниках», — заявила УрБК директор по маркетингу РА «Бумеранг» Ольга Горчакова.

Напомним, решением правительства Москвы в столице запрещены к использованию рекламные транспаранты-перетяжки. Одной из причин принятого решения называют несоответствие рекламных носителей нормативным требованиям по безопасности дорожного движения.

«Власти говорят о безопасности, но нет исследования, которое бы подтвердило, что такая реклама несет опасность, отвлекая водителей от дороги. Может, перетяжки и не очень эстетичны, портят внешний облик города, но ведь можно просто упорядочить этот процесс, не запрещая их вовсе. Например, запретить размещать такую наружку через каждые пять метров. В конце концов, наружная реклама приносит городу, бюджету неплохие деньги», — отмечает О. Горчакова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать