УрБК, Екатеринбург, 19.07.2011. «С точки зрения участника рекламного рынка, мне не хочется, чтобы растяжки были запрещены в Екатеринбурге. Это одно из самых дорогих, но эффективных рекламных средств. Мы часто используем этот способ размещения рекламы. Однако зачастую в городе реклама действительно выглядит ужасно и не соответствует нормам безопасности. В этой связи необходима разработка общероссийских критериев качества рекламы», — заявил УрБК генеральный директор агентства коммуникаций Red Pepper Даниил Голованов.
Напомним, решением правительства Москвы в столице запрещены к использованию рекламные транспаранты-перетяжки. Одной из причин принятого решения называют несоответствие рекламных носителей нормативным требованиям по безопасности дорожного движения.
«Тем не менее в Екатеринбурге запрет на рекламные растяжки едва ли реален. Даже если это и произойдет, то очень нескоро. Результатом такого рода административных решений может стать рост объемов рекламы в Интернете, граффити на стенах, рекламы на асфальте и так далее. Рекламистам придется искать другие средства передачи информации», — добавил Д. Голованов.