Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом «Меняем ваш восторг на Audi», обыграв лозунг другого автомобильного бренда — BMW, который звучит как «Восторг играет по-крупному». Об этом пишет AdMe.
Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in», пишет Lenta.ru
Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному («Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов — желание пошутить.
Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).