Дата: 14.07.2011

В Москве можно обменять автомобили BMW на Audi

Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом «Меняем ваш восторг на Audi», обыграв лозунг другого автомобильного бренда — BMW, который звучит как «Восторг играет по-крупному». Об этом пишет AdMe.

Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in», пишет Lenta.ru

Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному («Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов — желание пошутить.

Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать