УрБК, Челябинск, 14.07.2011. Челябинское УФАС России признало рекламу о предоставлении кредита на покупку автомобиля Peugeot ненадлежащей.
Антимонопольный орган установил, что в наружной рекламе, распространяемой в областном центре на ул. Елькина, содержится только одно из условий приобретения автомобиля в кредит, а именно — процентная ставка в размере 0%. При этом иная информация выполнена в рекламе мелким шрифтом.
«Рекламная конструкция, на которой размещена данная реклама, обращена по ходу движения автомобилей и направлена на привлечение внимания движущихся по ул. Елькина водителей и пассажиров транспортных средств. Однако для участников движения не представляется возможным прочитать изложенную в рекламе микротекстом информацию», — говорится в сообщении антимонопольного органа.
По мнению Челябинского УФАС России, мелкий размер шрифта и особенности размещения рекламы делают нечитаемым данный текст, что фактически приравнивается к его отсутствию. Таким образом, отсутствующая информация искажает смысл рекламы и вводит в заблуждение ее потребителей.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России выдало ООО «Пежо Ситроен Рус», являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Также в отношении компании будет возбуждено административное производство.