УрБК, Екатеринбург, 13.07.2011. «Новый закон принесет потребителям только пользу. Теперь они не будут покупать непонятную алкогольную продукцию в киосках. Помимо этого, такой законопроект значительно снизит продажи алкоголя детям и молодежи, — это, как правило, происходит именно в киосках, крупные магазины не идут на такие грубые нарушения закона», — заявила УрБК директор сети алкомаркетов «Магнум» Наталья Новоструева.
Напомним, Совет Федерации принял закон, согласно которому теперь к спиртным напиткам относятся вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, а также пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, а также алкогольная продукция с содержанием спирта 0,5%. Документ предусматривает введение с 1 января 2013 г. запрета на реализацию алкогольной продукции крепостью более 0,5%, включая пиво, в объектах нестационарной торговли.
«Что же касается мелких торговых точек, то им, вероятнее всего, придется закрываться, так как основной поток выручки идет у них именно от пива и других слабоалкогольных напитков», — отметила Н. Новоструева.