Дата: 01.07.2011

Министерство обороны предложило призывникам «вылезти из-под юбки»

Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию, пишет AdMe. В рамках кампании со слоганом «Вылезай из-под юбки» был выпущен ролик, который транслируется на российском телевидении.

Видео начинается с того, что мама призывника, жаря котлеты на кухне, рассуждает о будущем своего сына. По ее мнению, сыну незачем терять год, поскольку на свете есть более интересные занятия.

В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что «защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации». Далее призывникам предлагается «вылезти из-под юбки», пишет Lenta.ru.

Это не первая рекламная кампания Минобороны. Как отмечает AdMe, три года назад министерство выпустило несколько роликов о службе по контракту.

Весенний призыв длится с 1 апреля по 15 июля. В январе текущего года в Госдуму также поступал законопроект, согласно которому весенний призыв предлагалось продлить до 31 августа, однако сообщалось, что против него выступила администрация президента. В марте в Минобороны заявляли, что планируют в ходе весеннего призыва набрать около 270 тысяч человек.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать