Олимпийский комитет России (ОКР) разработает единый бренд для российских сборных по всем олимпийским дисциплинам. Об этом пишут «Московские новости».
По замыслу ОКР, новый визуальный образ поможет привлечь больше спонсоров и снимет часть финансирования с государства. По данным газеты, рабочее название бренда, который может быть представлен уже на играх в Лондоне в 2012 году, звучит как «Сборная команда», пишет Lenta.ru.
По словам Светланы Журовой, члена Наблюдательного совета АНО «Спорт высших достижений», сейчас также обсуждается вариант названия «Команда России/Russia Team». При этом Журова отметила, что при регистрации этого названия могут возникнуть юридические проблемы.
Как отмечает газета, примером для ОКР являются единые бренды олимпийской сборной США — US Team, а также канадской — Own The Podium.
Визуализацией бренда, как пишет газета, будет заниматься компания Mildberry Sports Lab, которая выиграла конкурс, проводимый ОКР. Ранее это агентство уже работало с оргкомитетом «Сочи-2014», а также заявочным комитетом «Россия-2018».