Дата: 29.06.2011

Нижегородцы требуют 4 миллиона рублей от Coca-Cola за компенсацию морального вреда

Ленинский суд Нижнего Новгорода рассмотрит 30 июня иск группы нижегородцев к компании Coca-Cola HBC Eurasia о возмещении морального вреда, который был нанесен гражданам во время рекламной кампании Coca-Cola 2007-2008 годов. Об этом сообщает Lenta.ru.

В рамках кампании «Ценность традиций» Coca-Cola HBC Eurasia использовала изображения нижегородских храмов, что и вызвало недовольство граждан. На холодильниках Coca-Cola были размещены изображения памятника Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, а также виды Нижегородского кремля.

В декабре 2007 года около 440 жителей Нижегородской области подписали письмо с требованием убрать рекламу Coca-Cola. По данным агентства, нижегородцы требуют публичных извинений, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Сумма иска составляет 4 миллиона рублей.

В 2008 году представители православной общественности заявили, что реклама Coca-Cola, в частности, фотографии, где перевернуты соборные кресты, связана с сатанизмом. Федеральная антимонопольная служба поручила остановить маркетинговую кампанию бренда, что произошло впервые в истории Coca-Cola в России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать