Дата: 28.06.2011

Журналисты заработали 31 миллион долларов со свадьбы принца Уильяма

Свадьба принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон принесла журналам 31 миллион долларов, сообщает портал AdWeek.

Розничная продажа номеров принесла изданиям 13 миллионов, и около 18 миллионов журналы заработали на специальных приложениях и другие тематических материалах, связанные с королевской свадьбой, пишет Lenta.ru.

Самым большим тиражом разошелся журнал People (2,2 миллиона экземпляров), показав 80-процентное увеличение тиража по сравнению с рядовым номером. В редакции журнала признали, что это был самый удачный выпуск с 2008 года — тогда People опубликовал фотографии Брэда Питта с близнецами, которых родила ему Анджелина Джоли. Тираж номера с Брэдом Питтом составил 2,8 миллиона экземпляров.

На втором месте по популярности оказался Us Weekly, с 40-процентным ростом продаж и тиражом в 900 тысяч экземпляров.

Королевская свадьба не смогла побить рекорд журнальных прибылей. В 2008 году смерть Майкла Джексона принесла изданиям вдвое больше — 67 миллионов долларов.

Ранее исследовательские агентства отмечали, что свадьба подняла тиражи британских изданий на 2,8 процента.

Бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялось 29 апреля. Прямая трансляция церемонии собрала аудиторию в 2 миллиарда человек. Это рекордная аудитория прямой трансляции за всю историю.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать