Дата: 27.06.2011

Москва потратит более 35 миллионов рублей на рекламно-информационную кампанию о туризме в столице

Московское правительство в 2011 году намерено запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную кампанию о туризме в столице. На эти цели, как сообщает «Интерфакс», Москва потратит более 35 миллионов рублей.

Около 6,5 миллиона рублей будет потрачено на рекламно-информационную кампанию на российском телеканале, который вещает за пределами России на английском языке. Все СМИ и телеканалы будут выбраны на конкурсной основе.

За шесть с половиной миллионов рублей на канале будут транслироваться рекламные ролики от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев.

Еще 10 миллионов рублей пойдет на публикацию рекламы в печати, а также на зарубежных сайтах. Около 9 миллионов рублей пойдет на трансляцию роликов в эфире одного из международных каналов.

Ранее сообщалось, что власти Москвы намерены потратить 20 миллионов рублей на новую систему ориентирования в городе и 6,5 миллиона рублей — на создание специального call-центра для туристов.

Москва, как, впрочем, и большинство мест в России, не пользуется особым спросом у иностранных туристов. Всего в Россию за 2010 год въехало два миллиона иностранных туристов. Для сравнения, только Рим, столицу Италии, в 2010 году посетили больше 10 миллионов туристов. Среди главных недостатков Москвы для иностранцев неоднократно отмечались дефицит недорогих гостиниц и сложности с ориентированием из-за отсутствия указателей на английском языке.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать