Дата: 23.06.2011

Упаковка молока российских дизайнеров получила серебро «Каннских львов»

Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании «ПродМол». Сообщает Lenta.ru.

Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления — березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.

В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы.

Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый — в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать