Главная > Новости Партнеров > Упаковка молока российских дизайнеров получила серебро «Каннских львов»
Упаковка молока российских дизайнеров получила серебро «Каннских львов»23 июня 201117:06. Разместил: public |
|
Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании «ПродМол». Сообщает Lenta.ru. Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления — березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки. В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы. Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе. Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый — в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград. Вернуться назад |