Дата: 22.06.2011

Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском рынке в 2011 году

Крупнейшая социальная сеть Facebook практически удвоит свои доходы от онлайновой баннерной рекламы на американском рынке в 2011 году и станет лидером в этом сегменте, обойдя интернет-компанию Yahoo, считают аналитики из исследовательской компании eMarketer. Об этом сообщает РИА Новости.

Доходы Facebook от баннерной рекламы в США в 2011 году вырастут на 80,9% и достигнут 2,19 миллиарда долларов, а доля компании в этом сегменте составит 17,7%, утверждает eMarketer в своем исследовании. В 2012 году рост Facebook замедлится, однако соцсеть, по прогнозам аналитиков, по-прежнему останется лидером американского рынка баннерной рекламы с долей в 19,4%.

Аналитики признают, что их прогноз для Facebook, особенно на 2012 год, консервативен. Возможно, он будет повышен, когда eMarketer пересмотрит свои оценки рекламных доходов соцсети в августе 2011 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать