Дата: 22.06.2011

Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт: То, что «Каннский лев» едет не в Москву, а на Урал, — случай уникальный

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2011. Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило бронзового «Каннского льва». Проект «Книги-освежители» награжден в категории Media Lions.

«Это уникальный случай, когда «Каннский лев» уедет в Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно. О том, что эта победа — не случайность или простое везение, говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions», — заявили УрБК в агентстве.

«Россия уже давно не увозила «Каннских львов». Из-за этого уже была полуистерия. Поэтому все рекламные агентства очень серьезно готовились, нанимали иностранных специалистов, чтобы их работы были потенциальными победителями. Вообще, никто не знает, как получить «Каннского льва». Часто созданию такой рекламы мешают сами клиенты. И это понятно: тот креатив, который представлен на фестивале, понятен не всем», — отметила генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт.

«У нас подобралась очень сильная, хорошая команда. Причем все они — жители Екатеринбурга», — добавила И. Крафт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать