Дата: 21.06.2011

Вексельберг решил отсудить у бывшего руководителя «Суала» бренд Faberge

Владелец «Реновы» Виктор Вексельберг судится с бывшим руководителем «Суала» Брайаном Гилбертсоном за бренд Faberge.

Гилбертсон управлял не только «Суалом» Вексельберга и его партнеров, но и частью личных средств предпринимателя, что и привело к конфликту, утверждают «Ведомости».

Одна из компаний предпринимателя — Renova Resources Private Equty Ltd еще в 2008 году подала в Главный суд Каймановых островов иск к Гилбертсону, зарегистрированным на Кайманах структурам фонда Pallinghurst, а также подконтрольной фонду семьи Гилбертсон компании Autumn Holdings Asset Inc.

Гилбертсон с января 2006 года управлял средствами «Реновы», вложенными в структуры Pallinghurst. Этот фонд контролировался на паритетной основе структурами «Реновы» и Гилбертсона и задумывался для инвестиций в металлургическую и добывающую индустрию.

Гилбертсон в 2006 году он предложил выкупить права на марку Faberge у концерна Unilever, производившего под ней мужские дезодоранты. За два года до этого Вексельберг купил у семьи Форбс коллекцию пасхальных яиц работы Карла Фаберже более чем за 100 млн долларов.

Но неожиданно Гилбертсон купил Faberge сам, и Вексельберг подал в суд, считая, что британец нарушил фидуциарные договоренности.

Гилбертсон выложил за бренд 38 миллионов долларов, передает НТВ. Сейчас он оценивается в 170 миллионов, а вскоре, по словам Гилбертсона, потянет на миллиард.

Сейчас секретарь суда Каймановых островов объявил, что процесс по делу Faberge начнется еще до конца 2011 года. При этом часть слушаний пройдет в суде американского штата Флорида.

Представитель Faberge комментировать тяжбу отказался. Он лишь отметил, что компания производит ювелирные украшения по заказу взыскательных клиентов. Тяжба на ее деятельности никак не отражается.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать