Дата: 20.06.2011

На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания в защиту евро

Поддержка курса европейской валюты больше не будет исключительно монетарной. Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции решили, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише недостаточно, и запускают на этой неделе широкомасштабную рекламную кампанию в защиту евро. Сообщает РБК daily.

Необычные времена потребовали от деловой элиты неординарных действий: по данным Handelsblatt, около 50 глав крупнейших компаний из Германии и Франции выступят во вторник на страницах французских и немецких газет с пламенными призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, представляющих мощную экономическую силу: их общая выручка равна 1,5 трлн евро.

Среди участников этого весьма недешевого рекламного проекта — глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа.

Аналитики не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной.

«Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний — фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», — сказал РБК daily валютный стратег европейского банка, пожелавший остаться неизвестным.

Рекламная инициатива деловой элиты Германии и Франции придется канцлеру Германии Ангеле Меркель весьма кстати. Немецкому лидеру необходимо еще доказывать своим избирателям целесообразность оказания многомиллиардной помощи Греции, Ирландии и Португалии. Примечательно, что среди участников акции все верные сторонники г-жи Меркель. Содержание рекламного текста было согласовано в ведомстве федерального канцлера, утверждают инсайдеры.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать