Как передает РИА Новости, французским теле- и радиожурналистам официально запретили использовать слова Facebook и Twitter в эфире, если они не являются темой или частью новостного сюжета. Об этом пишет The Huffington Post.
Легальным основанием для запрета является закон 1992 года, по которому упоминания сервисов в не-новостном контексте являются рекламой. Следовательно, считают французские власти, предложение продолжить следить за новостями телеканала в Twitter, высказанное телеведущим в эфире, ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами.
«Почему мы должны отдавать приоритет Facebook, стоимость которого и так оценивается в миллиарды долларов, когда существует множество других социальных сетей, стремящихся к признанию», — пояснила запрет представитель Высшего совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Кристин Келли (Christine Kelly).
Это уже не первое подобное решение властей Франции. В 2003 году в стране был запрещен английский термин e-mail («электронная почта»), который во всех правительственных коммуникациях, публикациях и даже веб-сайтах заменило французское слово courriel.
Более того, вместо практически интернационального слова «компьютер» французы используют свое — ordinateur.