УрБК, Москва, 06.06.2011. Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» меняет название и проводит ребрендинг. В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров агентство вернет себе название «ПРАЙМ».
Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети «ПРАЙМа» было создано агентство «ПРАЙМ-ТАСС», акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС с пакетом в 35%.
Ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация «АГ Новости Москвы», входящая в медиахолдинг РИА «Новости», приобрела контроль над 65% акций ЗАО «Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».
Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ «ПРАЙМ» и РИА «Новости» будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен, сообщает РИА «Новости».