Дата: 03.06.2011

Сеть «Эльдорадо» планирует завершить ребрендинг торговых точек в Екатеринбурге до конца июня 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2011. Компания «Эльдорадо», розничный оператор электроники и бытовой техники, начинает ребрендинг торговых точек. Предполагается, что до конца июня 2011 года ретейлер полностью переоборудует часть ключевых магазинов сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, пишет «Моллы.ру».

Напомним, решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Разработкой новой концепции для розничных магазинов «Эльдорадо» занималась бренд-консалтинговая компания Fitch.

Как заявили в компании, в настоящее время «Эльдорадо» внедряет новую модель магазина. Единый стандарт торговой площади таких магазинов составляет 2000–2500 кв. метров. Предполагается, что после завершения процесса в магазинах будут более продуманно расположены товарные зоны, а покупателю будет легче ориентироваться в торговых точках.

Именно общим переформатированием торговых точек сети было вызвано, к примеру, сокращение площадей в гипермаркете «Эльдорадо» на улице Вайнера в Екатеринбурге.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать