Дата: 26.05.2011

Директор по маркетингу ТЦ «Кит» Анна Максимова: Причиной принятия решения о реконцепции стало снижение доходов центра

УрБК, Екатеринбург, 26.05.2011. Один из первых торговых центров Екатеринбурга «Кит» в 2008 году отметил длительное снижение трафика посетителей, увеличение свободных площадей и, как следствие, снижение доходов. Об этом сообщили на презентации «Реконцепция» ТЦ «Кит».

«Мы отказались от городского формата и стали районным. Цель торгового центра теперь — стать лидером в своем районе. Завершить реконцепцию планируется в 2012 году», — заявила директор по маркетингу ТЦ «Кит» Анна Максимова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать