Дата: 24.05.2011

«Джонсон & Джонсон» намерен купить российские медицинские бренды за $260 млн

Как передает РИА Новости, дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J) — Cilag GmbH International — договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых «Ринза» и «Доктор Мом», принадлежащих в настоящее время J B Chemicals & Pharmaceuticals Limited, за 260 миллионов долларов, говорится в сообщении Johnson & Johnson.

Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 года.

В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов. «Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson & Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран», — отмечает компания.

Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» — включает в себя следующие структурные подразделения: «Джонсон & Джонсон Медикал» (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), «Янссен-Силаг» (разработка и производство лекарственных препаратов), «Джонсон & Джонсон Консьюмер» (потребительские товары и предметы личной гигиены), «Вистакон» (производство контактных линз).

Наиболее известные торговые марки — Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать