Дата: 17.05.2011

Ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров: Оптимизация кадров в объединенном вузе будет произведена позже

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2011. Пресс-служба Уральского федерального университета распространила ответы ректора вуза Виктора Кокшарова на вопросы о процедуре присоединения УрГУ к УрФУ.

Напомним, 12 мая в Единый реестр государственной регистрации юридических лиц инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району Екатеринбурга была внесена запись о прекращении деятельности УрГУ как юридического лица, а также о соответствующей реорганизации УрФУ путем присоединения УрГУ.

«На базе УрГУ будет создан Центр классического образования УрФУ. Это временная мера, которую мы вводим для плавного перевода студентов, преподавателей и сотрудников в общую объединенную структуру Уральского федерального университета. Какое-то время в ЦКО будут существовать бухгалтерия, кадровая служба и другие подразделения, так мы обеспечим максимальное удобство для тех, кто работал в УрГУ. Главное здесь — не создавать лишней бюрократии, не заставлять людей бегать с бумажками из одного здания в другое. Соответствующие доверенности я выдаю руководителю Центра Дмитрию Витальевичу Бугрову и его заместителям», — заявил глава объединенного вуза.

«Группа бухгалтерии будет работать на Ленина (например, расчетная группа), но будет подчинена единому управлению. Центр классического образования до конца этого года прекратит свое существование. Центр — это временное структурное подразделение. Все делается для того, чтобы обеспечить максимальное удобство и плавный переход», — добавил В. Кокшаров.

«В данный момент мы не проводим никаких сокращений. В последующем будет производиться оптимизация кадров за счет сокращения вакансий. Заработные платы в объединенном университете приводятся к единому знаменателю: мы приняли переходную систему оплаты труда для того, чтобы унифицировать зарплату в УрГУ и в УрФУ. Такая система начнет действовать с 1 сентября. До ноября мы должны разработать новую систему оплаты труда, принять ее на объединенной конференции трудового коллектива и внедрить с 1 января 2012 года. Но эта переходная система оплаты труда предусматривает увеличение базовых окладов для низкооплачиваемых категорий сотрудников, которые работали в бывшем УПИ. Также она предусматривает повышение окладов профессорско-преподавательского состава на 10% с июня и увеличение окладов сотрудников на 10% с сентября», — добавил ректор.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать