Дата: 16.05.2011

Сбербанк России признал факт проведения некорректных операций по картам клиентов

УрБК, Москва, 16.05.2011. Сбербанк России отменил операции по картам своих клиентов, которые на протяжении двух дней по техническим причинам проводились некорректно. Средства возвращены клиентам, передает РИА «Новости».

«По техническим причинам 11 и 12 мая 2011 года имело место некорректное проведение операций с банковскими картами клиентов банка. Около 3,5% операций по переводу средств с карты на карту не было выполнено: деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств», — говорится в сообщении кредитной организации.

Как уточняет Сбербанк, другие операции по картам проводились корректно, ограничений по выдаче наличных средств в банкоматах банка не было.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать