Дата: 13.05.2011

Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Представители Facebook признали, что социальная сеть договорилась с PR-агентством Burson-Marsteller о распространении в СМИ критических материалов о Google. Об этом сообщает новостной портал The Daily Beast.

Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google, пишет Lenta.ru.

О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.

Представители соцсети, у которых The Daily Beast взяла комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.

Сервис Social Circle компания Google представила в 2009 году. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать