УрБК, Екатеринбург, 06.05.2011. В сall-центре ООО «Единый Расчетный Центр» (многоканальный телефон 2-147-700) нововведение: получить ответы на часто задаваемые вопросы отныне можно, не дожидаясь ответа консультанта, — многоуровневой системой автоинформирования будет предоставлена вся необходимая информация.
Как заявляют в компании, ежедневно в сall-центр поступает порядка 2,5 тыс. звонков, причем большая часть вопросов может быть отнесена к группе так называемых часто задаваемых вопросов — например, как оформить перерасчет, если вы отсутствовали дома более пяти дней, или по какому графику работает районное отделение. Так как персональная консультация специалиста по таким вопросам не требуется, в целях экономии времени жителям предложено воспользоваться голосовым меню автоинформатора.
«С вопросами по конкретным ситуациям по лицевым счетам или по оформленным заявлениям помогут разобраться наши консультанты, которые принимают звонки с 9:00 до 18:00 ежедневно. Пик звонков в сall-центр, как правило, приходится в течение рабочего дня на обеденное время, в течение месяца — на период 20–27 число каждого месяца, то есть на период, когда все жители города одновременно получили квитанции», — отмечают в ООО «Единый Расчетный Центр».
«В пиковые периоды очень удобно пользоваться услугой «Заявка на обратный звонок». С помощью голосового меню оставьте заявку на звонок, и в течение получаса с вами свяжется дежурный консультант», — рассказала заместитель директора ЕРЦ Елена Береснева.
В первые дни мая новыми услугами уже воспользовались сотни горожан. Услуга «Заявка на обратный звонок» доступна в рабочие дни с 8:00 до 20:00.