17 января 201715:03
Продажи новых легковых коммерческих автомобилей в России вышли в ноль
В 2016 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 84 тыс. 442 ед., что на 0,4% меньше показателя продаж за 2015 год. Об этом сообщает «Автостат Инфо». В последний месяц прошлого года объем реализации LCV вырос на 27,3% в годовом сравнении, было продано 11 тыс. 542 ед. техники. Лидером рынка LCV в 2016 году традиционно стала марка «ГАЗ». Российский производитель реализовал 40 тыс. 955 ед., на 8,9% больше, чем годом ранее. На второе место вышла другая российская марка — «УАЗ». За прошлый год в России продажи LCV бренда «УАЗ» сократились на 7,4% до 17 тыс. 889