ООО КБ «Кольцо Урала»: 70% новых клиентов начинают свое сотрудничество с нами с пакета «Спринт»


26.04.2011
Раздел:Новости дня
УрБК, Екатеринбург, 26.04.2011. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подвели предварительные итоги начатой в прошлом году работы по обеспечению клиентам «комфортного входа» — периода знакомства с банком. Данная программа предусматривает предоставление новым корпоративным клиентам ряда уникальных услуг в части расчетно-кассового обслуживания.

Так, каждому новому клиенту ООО КБ «Кольцо Урала» предлагает пакетный продукт «Спринт». Он очень удобен на начальном этапе взаимоотношений клиента с кредитной организацией, так как позволяет познакомиться с продуктами и услугами банка, оценить их качество, скорость обслуживания, уровень сервиса.

Пакет «Спринт» приобретается один раз и действует в течение трех месяцев. Покупая пакет за 2 тыс. рублей, клиент получает: открытие расчетного счета; подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент»; удостоверение учредительных документов при открытии счета (при условии подготовленных копий); неограниченное количество операций по проведению межбанковских платежей в режиме on-line до 18:00 в течение трех месяцев; прием и зачисление наличных денежных средств на расчетный счет без комиссии; оформление и выдачу корпоративной карты VISA Gold сроком на 1 год.

По словам начальника отдела развития расчетно-кассовых продуктов банка Игоря Никулина, введенный в действие с 1 марта 2011 года пакет уже в течение первого месяца показал свою востребованность на рынке — 70% «входящих» клиентов начинают свое сотрудничество с банком с пакета «Спринт».
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.