Дата: 19.04.2011

Реклама в Facebook подешевела в 3 раза

Как передает РИАН, рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital — одного из крупнейших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.

По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 года Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США примерно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пяти европейских странах — Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.

«Мы полагаем, что CPC-расценки на Facebook снизились из-за расширения рекламного пространства на одной странице — с трех до четырех-пяти информационных блоков — и резкого роста числа пользователей. В то же время алгоритм Facebook стал более стабильным, что позволяет маркетологам оптимизировать кампании», — заявил управляющий директор TBG Digital в США Патрик Толанд (Patrick Toland).

Реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй — продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитической компании eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети — на рынке США. Эксперты считают, что по итогам 2011 года соцсеть получит от рекламы 4,05 миллиарда долларов, из которых на американский рынок придется чуть более половины.

По мнению аналитиков из Wedbush Securities, в 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка — порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов, соответственно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать