Дата: 08.02.2011

ОАО «МегаФон» представило уральским клиентам расширенную версию услуги «SMS-Информ»

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. ОАО «МегаФон» запустило для уральских бизнес-клиентов расширенную версию услуги «SMS-Информ». Дополнительные возможности сервиса помогут корпоративным абонентам автоматизировать процессы информирования своих поставщиков, клиентов и сотрудников.

Услуга «SMS-Информ XML» позволяет интегрировать SMS-рассылки в корпоративный сайт, прикладные программы (1С, SAP, CRM и другие) по самому распространенному протоколу для обмена данными https. Использование протокола https позволяет специалисту с базовыми знаниями программирования автоматизировать и сделать адресным процесс SMS-информирования, а также создавать автоматические рассылки конкретным получателям при наступлении определенного события, получать отклики клиентов и узнавать статус доставки. Например, информировать о доставке заказанного автомобиля в автосалон, новых предложениях и скидках, напоминать о записи на прием в поликлинику, поздравлять клиента с днем рождения, предоставлять данные о произведенных транзакциях в банкоматах и терминалах или о заказанном автомобиле в службе такси и т.д. История произведенных рассылок, количество доставленных SMS и откликов клиентов доступны через удобный WEB-интерфейс услуги.

«МегаФон» активно внедряет и разрабатывает высокотехнологичные услуги для корпоративного рынка, что обеспечивает привлечение новых клиентов. В 2010 году количество пользователей услуги «SMS-Информ» увеличилось в 5 раз, что доказывает востребованность и эффективность новых видов коммуникации с потребителем. Сервис пользуется популярностью у банков, транспортных и торговых компаний, автосалонов.

«Мы рады предоставить корпоративным абонентам «МегаФона» новые возможности для более эффективного взаимодействия со своими клиентами и достижения лидерских позиций на рынке. «SMS-Информ» решает самые разнообразные задачи: продвигает новые продукты, товары или услуги, информирует о специальных акциях, распродажах, предоставляет информацию о состоянии счета, готовности заказа и многом другом. Сервис может служить и инструментом маркетинговых исследований, так как позволяет не только рассылать текстовые сообщения, но и получать ответы от адресатов», — отметил коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

Несомненным плюсом услуги «SMS-Информ XML» является возможность использования индивидуальных подписей отправителя, которые организация может менять самостоятельно, без участия оператора. При этом получатели сообщения вместо номера мобильного телефона увидят, например, название компании или торговой марки.

Для снижения расходов корпоративные клиенты «МегаФона» могут выбрать наиболее подходящий SMS-пакет исходя из конкретных потребностей и размера — от 1000 до 100 000 SMS в каждом. Подключение услуги производится во всех офисах корпоративных продаж на территории Уральского региона.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать