Дата: 24.01.2011

Twitter увеличит выручку от рекламы в 2011 году до 150 миллионов долларов

Известная компания Twitter Inc. увеличит выручку от размещения рекламных объявлений в этом году более чем в три раза, до $150 млн, так как все больше компаний хотят использовать микроблоги для информирования потребителей о своих товарах и услугах, прогнозирует аналитическая компания EMarketer Inc. Передает Интерфакс.

В 2012 г. рекламные доходы Twitter поднимутся до $250 млн, говорится в отчете аналитика EMarketer Дебры Ахо Уильямсон.

В настоящее время рекламу на Twitter размещают такие транснациональные гиганты, как Nissan, Hewlett-Packard и Starbucks, сообщает агентство Bloomberg.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать