Дата: 21.01.2011

В Свердловской области растет число жалоб на рекламу

Свердловское УФАС России фиксирует рост числа обращений и жалоб граждан на рекламу. Об этом руководитель Свердловского УФАС РФ Татьяна Колотова заявила в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Отчасти это связано с тем, что страна выходит из кризиса, как следствие, активизируется деятельность на рынках. У рекламодателей появляются средства на размещение рекламы, соответственно, растет число нарушений в этой сфере», — заявила Т. Колотова.

Самым резонансным разбирательством в УФАС называют рекламу жилого комплекса «Родина»: «Продаем Родину. Платим за детей», которая, по мнению экспертов, была неэтичной. Разбирательство по делу продолжается.

По словам Т. Колотовой, лидером по числу нарушений является реклама пива. Чаще всего нарушаются требования по 100-метровой зоне либо отсутствуют предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.

Также остаются актуальными проблемы применения закона, связанные с распространением посредством SMS-сообщений рекламы организаций, которую потребители не заказывали и согласие на получение которой таким способом не давали.

Также большое число нарушений выявляется в рекламе лекарственных средств. Традиционно в рейтинге лидеров по числу нарушений реклама БАДов, которые выдаются за лекарства, таковыми не являясь.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать