Дата: 07.12.2010

Директор Института Развития и Модернизации Общественных Связей Евгений Потапов: Реклама бренда «Аргаяша» ЗАО «Уралбройлер» — это решение прошлого века

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2010. «Заказчики рекламной кампании, в центре которой оказались лисы, скорее понесут убытки, чем получат прибыль»,— заявил УрБК директор Института Развития и Модернизации Общественных Связей Евгений Потапов.

Напомним, в Екатеринбурге вскрылась очередная рекламная манипуляция. Появившаяся в конце ноября новость о том, что в центре Екатеринбурга якобы были замечены лисы, стала началом рекламной кампании, запущенной в интересах ЗАО «Уралбройлер». Видеоролик с бегущими по улице животными оказался продуктом монтажа.

«Это решение прошлого века. Откровенно ложный информационный повод может привлечь к себе внимание на какой-то момент. Но что будет с компанией потом? Ведь если птицефабрика может позволить себе обмануть потребителя в рекламе, то покупатель будет ждать подвоха и от продукции. Более того, учитывая широкую популярность и доступность интернет-коммуникаций, в том числе в социальных сетях, выявить такие манипуляции сегодня очень просто, разоблачаются они практически в момент появления. Прошел тот период, когда пиарщики могли обманывать. В современном PR ценится честность и открытость. Эти лисы принесут «Аргаяше» больше вреда, чем пользы», — подчеркнул Евгений Потапов.

«Стоит отдать должное тем журналистам, которые быстро разоблачили некорректный рекламный ход», — добавил он.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать