Дата: 26.11.2010

В ООО КБ «Кольцо Урала» констатировали рост числа заявок на дистанционное открытие счета

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2010. Снегопад, разразившийся в уральской столице и не прекратившийся до сих пор, сказался и на работе кредитных учреждений. Причем влияние стихия оказала сугубо положительное. Так, специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» зафиксировали рост числа обращений клиентов посредством онлайн-сервисов.

По словам Дмитрия Исхакова, начальника управления развития корпоративного бизнеса, в ненастную погоду клиенты начали активнее пользоваться услугой «заявки на звонок специалиста банка», «заявки на выезд специалиста для открытия расчетного счета». Именно они позволяют оперативно открывать расчетные счета клиентам банка.

«Кроме того, корпоративные клиенты коммерческого банка «Кольцо Урала» активно пользуются сервисом резервирования расчетного счета. Вообще увеличение спроса на подобные услуги в подобную погоду — явление закономерное и регулярное. Так, до конца года мы ожидаем всплеска количества проводимых операций нашими клиентами по системам дистанционного банковского обслуживания», — сообщил эксперт банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать