Дата: 25.11.2010

ОАО «Уралсвязьинформ»: В любой квартире высокого класса должен быть полный набор телекоммуникационных услуг

УрБК, Екатеринбург, 25.11.2010. «В любой квартире высокого класса должен быть полный набор телекоммуникационных услуг: голосовая телефония, Интернет, телевидение и так далее. И естественно, что для абонента предпочтительно получать все услуги связи по одному проводу, чтобы не прокладывать отдельную проводку с подключением каждой новой услуги. В настоящее время ОАО «Уралсвязьинформ» развивает технологию PON (Passive Optical Network). Она предполагает ряд важных преимуществ», — рассказали в пресс-службе ОАО «Уралсвязьинформ».

Напомним, ИАА «УралБизнесКонсалтинг» совместно с экспертами рынка недвижимости Екатеринбурга занимается систематизацией и обобщением критериев определения жилья класса премиум, необходимых на сегодняшний день как покупателям, так и специалистам. Параметры квартиры, по мнению экспертов, являются одним из ключевых критериев при определении статуса жилой недвижимости.

«Состав пакета услуг должен иметь возможность определять сам абонент. Современные телекоммуникационные технологии позволяют любому пользователю сформировать пакет услуг связи под свои личные потребности», — добавили в компании.

«Любой клиент, независимо от места жительства, важен компании, и его желание — закон для оператора связи. Как правило, подключение жилых домов к каналам связи, обеспечивающих предоставление всего комплекса услуг связи, осуществляется на этапе строительства. ОАО «Уралсвязьинформ» реализует масштабную программу взаимодействия с застройщиками и ТСЖ, так что жители новых домов получают максимальные возможности для подключения услуг. Им остается только выбрать свой пакет услуг. Не менее важно и сервисное обслуживание. Клиент должен иметь круглосуточный доступ к технической поддержке», — отметили в ОАО «Уралсвязьинформ».

«Кроме того, клиент должен испытывать максимальный комфорт при оплате услуг связи. К примеру, возможности «Личного кабинета» абонента ОАО «Уралсвязьинформ» позволяют абоненту объединить все лицевые счета по всем услугам связи, управлять услугами в одном окне, производить платежи и переносить денежные средства с одной услуги на другую в режиме онлайн. В «Личном кабинете» можно менять тарифы, получать счета, детализацию разговоров, заказывать такие дополнительные услуги, как GPRS, MMS, конференц-связь, переадресацию вызовов, приобрести антивирусное ПО. На сайте реализован также сервис оплаты услуг по банковской карте», — заключили в компании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать