Дата: 22.11.2010

Вылета в Дубай из-за задержки рейса Flydubai в Екатеринбурге ждали 98 человек

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2010. ОАО «Аэропорт Кольцово» выступило с заявлением об обстоятельствах задержки рейса Дубай — Екатеринбург авиакомпании Flydubai.

Напомним, прилет самолета Boeing-737 авиакомпании Flydubai, выполнявшего рейс из Дубая в Екатеринбург 20 ноября 2010 г., был перенесен более чем на сутки. Экипаж воздушного судна принял решение уйти на запасной аэродром в Самару, сославшись на недостаточно высокий коэффициент сцепления с полосой в Кольцово. После посадки, в соответствии с требованиями безопасности полетов и исходя из отработанного рабочего времени, экипаж ушел на отдых. В итоге вместо прибытия 20 ноября в 15:10 самолет приземлился в Екатеринбурге только 21 ноября в 22:35.

«Состояние взлетно-посадочной полосы 20 ноября, несмотря на осадки и отрицательные температуры, было годным для приема/отправки воздушных судов, а коэффициент сцепления с полосой составлял 0,3. Подобное состояние ВПП обеспечивает возможность посадки воздушных судов в штатном режиме. Так, 20 ноября с 13:30 до 18:30 в Кольцово приземлились 3 рейса, в том числе на самолетах А-320 и Boeing-757, и вылетели 8 рейсов, в том числе на воздушных судах А-320, А-319, ATR-43, Boeing-737, Boeing-757, SRG-200», — заявили в пресс-службе ОАО «Аэропорт Кольцово».

Как заявили в «Кольцово», с наступлением осенне-зимнего сезона аэродромная служба начинает применять специальные химические реагенты, предназначенные для защиты ВПП от наледи, а в снегопад на аэродром выходит снегоуборочная техника. Это позволяет поддерживать требуемый коэффициент сцепления для посадки и взлета воздушных судов в зимний период.

На задержанном рейсе в Екатеринбург прилетели 123 пассажира, вылета в Дубай в аэропорту Кольцово ожидали 98 человек.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать