УрБК, Челябинск, 26.10.2010. Подавляющее большинство южноуральских студентов высказало негативное отношение к новой pr-акции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром социологических исследований «Социум».
Напомним, в октябре 2010 года пивоваренная компания «Балтика» заявила о создании в Челябинской области академии дегустации пива для молодежи. В ответ на этот рекламный ход Общественная молодежная палата Челябинской области и Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» обвинили компанию «Балтика» в пропаганде пивного алкоголизма в молодежной среде и потребовали немедленного закрытия академии, пригрозив в противном случае акциями протеста и обращением в правоохранительные органы.
22 — 23 октября Центр социологических исследований «Социум» опросил 300 студентов крупнейших вузов Челябинска, задав им следующие вопросы: как студенты относятся к открытию академии дегустации пива и не считают ли они открытие этой академии пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи. Как сообщили УрБК представители Центра, 80% респондентов высказались отрицательно по вопросу открытия академии и с уверенностью заявили, что подобные действия пивоваренной кампании направлены на пропаганду потребления пива в молодежной среде.
В планах Центра на ближайшее время провести экспертный опрос ведущих молодых политиков Челябинской области по этой проблеме и организовать встречу участников этого конфликта за круглым столом.