УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк: банковские специалисты позвонят сами.
С 22 октября 2010 года заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.
Как отмечает Дмитрий Исхаков, начальник управления развития корпоративного бизнеса банка, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т. д.).
«Заказ звонка специалиста — еще один шаг в развитии интернет-сервисов, который позволит нашим клиентам сделать общение с банком еще более удобным. На сегодняшний день также работает онлайн-заявка за выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета, а также клиенты имеют возможность оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за 30 минут», — сообщил эксперт банка.