Дата: 18.10.2010

В УрГУ пройдет круглый стол на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?»

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов факультета рекламы и связей с общественностью станут предметом обсуждения участников круглого стола на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?». Обмен мнениями, участие в котором примут профессионалы-коммуникаторы, преподаватели российских вузов, руководители предприятий и организаций различных сфер деятельности, состоится на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького в рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».

Напомним, нынешний учебный год стал последним для факультета, когда переступившие его порог студенты обучаются по программам специалитета и станут через пять лет специалистами по связям с общественностью и специалистами по рекламе. Абитуриентов 2011 года ждет четырехлетнее обучение, усовершенствованные образовательные стандарты, диплом бакалавра рекламы и связей с общественностью, а наиболее амбициозных в профессиональном плане студентов — дальнейшее обучение в магистратуре.

«Интенсивное развитие сферы деловых коммуникаций требует современного подхода к подготовке профессиональных специалистов-коммуникаторов. Следуя стандартам Болонской системы образования, поэтапно внедряемым в российских вузах, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ уже сегодня готов удовлетворять насущную потребность бизнеса, государства и общества в высококлассных специалистах», — заявили в университете.

По словам декана факультета, кандидата филологических наук Светланы Болышевой, предстоящее обсуждение не ставит своей задачей формулировку профессиональных компетенций будущих выпускников в условиях, когда деловые коммуникации становятся составной частью современного социума.

«В процессе обмена мнениями мы хотим сопоставить потребности общества в профессиональных качествах специалиста-коммуникатора, научно-образовательные возможности факультета и ожидания потенциального работодателя», — говорит С. Болышева.

Напомним, Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» состоится в Уральском государственном университете 25–26 ноября 2010 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать