Дата: 11.10.2010

Продажи в сегменте дорогих автомобилей продолжают снижаться

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2010. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября этого года составили 185 тыс. 953 машины, что на 55% больше, чем годом ранее. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса.

«Благодаря действию утилизационной программы, общему восстановлению российского авторынка, а также сезонному росту спроса сентябрьский результат стал лучшим месяцем с декабря 2008 года», — отмечают аналитики агентства «Автостат».

По итогам девяти месяцев 2010 года продажи автомобилей в России превосходят прошлогодние показатели на 18% и составляют 1 млн. 321 тысячу 27 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada — в сентябре АвтоВАЗ реализовал 50 тыс. 72 машины, что на 78% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АвтоВАЗ продал по программе утилизации 23 тыс. 764 автомобиля Lada, что на 9,1% больше, чем в августе.

Второе место и лидерство среди иномарок вернула Chevrolet — ее продажи по итогам сентября увеличились на 44% и составили 10 тыс. 639 машин. При этом бестселлеры марки Niva, Lacetti и Aveo заняли 80,4% в объеме реализации Chevrolet. Таким образом, корейская Kia опустилась на третье место с показателем 10 тыс. 507 автомобилей (+65%). На четвертое место вырвался Ford — продажи американской марки составили 9 тыс. 335 машин (+61%), причем локомотив марки Focus показал 50%-ный рост, став самой продаваемой иномаркой сентября. Замыкает пятерку лидеров среди марок на этот раз Nissan, реализовавший 9 тыс. 287 автомобилей (+110%), а бестселлер марки кроссовер Quashqai показал рост в 121%. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Hyundai (8 тыс. 188 штук, +43%), Toyota (8 тыс. 92 штуки, +47%), Renault (7 тыс. 816 штук, +66%), Daewoo (7 тыс. 451 штука, +104%), Nissan (7 тыс. 393 штуки, +83%) и ГАЗ (7 тыс. 12 штук, +38%).

Аутсайдером продаж за 9 месяцев стали автомобили марки ИЖ, в том числе ВАЗ-2104. Снижение уровня продаж по сравнению с 9 месяцами 2009 года составило 94%. Всего за этот период продано 298 автомобилей.

Кроме того, снижение показали Alfa Romeo (41%), Chrysler (41%), Dodge (55%), Hummer (39%), Jaguar (12%), Seat (12%), Cadillac (31%), Geely (81%), Infiniti (22%), Honda (28%), Mazda (39%), Opel (16%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать