УрБК, Екатеринбург, 30.09.2010. Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry в 2011 году после снижения инвестпрограммы намерена вернуться к докризисным темпам экспансии в России. Об этом заявил глава российского подразделения Metro C&C Йерун де Грот, сообщает «Интерфакс».
Компания намерена выйти на рынок с новыми форматами: появятся небольшой магазин с рабочим названием Metro Punct и формат Metro Eco, рассчитанный на обслуживание ресторанов и гостиниц.
Напомним, в 2009 и 2010 годах инвестпрограмма сети гипермаркетов Metro Cash & Carry была заметно сокращена. Так, если в 2008-м Metro Cash & Carry открыла в России девять новых торговых центров, то в 2009-м — лишь четыре, доведя их общее число до 52.
В 2010 году, по словам представителей Metro, компания намерена открыть как минимум три магазина: в Томске, Калининграде и Екатеринбурге.