УрБК, Екатеринбург, 17.08.2010. «В связи с пожарами и засухой, установившейся в большинстве российских сельскохозяйственных регионов, производители и поставщики заявляют о повышении цен на пшеницу и продукты, содержащие злаки, такие как хлеб, выпечка, мука, паста, подсолнечное масло, а также молоко — в среднем на 10—30% на федеральном уровне; и по Уральскому региону поставщики заявляют о повышении цен на 5—20%», — заявила УрБК руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.
Напомним, представители Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашана» и «Дикси» заявили о начале переговорной кампании с поставщиками и производителями продуктов по удержанию цен. По словам представителей торговых сетей, в новых договорах поставки стоимость основных товаров продуктовой корзины по требованию товаропроизводителей может существенно вырасти.
«Мы начали получать предложения о повышении цен на указанные продукты с начала прошлой недели. В настоящий момент «Metro Cash & Carry Россия» не повышает цены на данные продукты и внимательно следит за ситуацией на рынке. Наибольшие показатели повышения цен в Уральском регионе были заявлены, в частности, Каменск-Уральским хлебокомбинатом — на 20%. Остальные поставщики, как Свердловской области, так и всех тех областей Урала, где работает компания, заявили о повышении в среднем на 4—15%, в том числе поставщики хлебной продукции», — заявили в компании.
«Повышения цен Metro Cash & Carry пока не предпринимает и находится в переговорном процессе. Ситуация будет более ясна в начале сентября. Вместе с тем профессиональные клиенты «Metro Cash & Carry Россия» могут быть уверены в том, что необходимые для их бизнеса продукты будут стабильно доступны в торговых центрах Мetro», — заверила О. Токарева.