Дата: 16.08.2010

Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан» и «Дикси»: Поставщики поднимают цены на хлеб, крупы и молоко более чем в два раза

УрБК, Москва, 16.08.2010. Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан» и «Дикси» начали переговорную кампанию с поставщиками и производителями продуктов по удержанию цен. По словам представителей торговых сетей, в новых договорах поставки стоимость основных товаров продуктовой корзины — хлеба, крупы, молока — выросла более чем в два раза. Производители ссылаются на засуху и прогнозируют дальнейший рост цен. Об этом сообщает «РБК daily».

Издание провело опрос российских торговых сетей и выяснило, что уже на этой неделе цены на основные продукты питания могут резко вырасти — более чем вдвое.

По словам руководителя отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group Максима Трапезникова, в зависимости от группы товаров речь идет о повышении цен в диапазоне от 3% до более чем 100%.

Сеть «Дикси» начала получать уведомления о повышении закупочных цен на 5—20% лишь на прошлой неделе, говорит вице-президент компании Федор Рыбасов. Речь идет о крупах, рисе, сухофруктах и молочной продукции.

Поставщики Metro Cash & Carry предлагают повысить цены на 10—30%.

Директор центрального офиса закупок «Ашан Россия» Эмин Рустамов пожаловался «РБК daily» на то, что многие поставщики необоснованно завысили цены на большинство товаров, которые относятся к социальной группе.

Производители, в свою очередь, обещают дальнейшее подорожание продуктов, динамика которого прояснится в конце августа — начале сентября 2010 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать