УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых корпоративными клиентами дистанционно, с использованием систем удаленного доступа к расчетному счету. Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых таким образом, очевидно, являются главными причинами роста популярности Интернет-банка.
Это подтверждают данные опроса, проведенного среди клиентов Уральского банка реконструкции и развития — пользователей систем дистанционного управления финансами компании. Более 95% из них оценили «Интернет-банк» ОАО «УБРиР» на «4» и «5».
Практически все отметили, что система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, позволяет оперативно выполнять операции. Сотрудники компаний, не являющиеся специалистами в области информационных технологий, указали на простую и понятную процедуру подключения к «Интернет-банку» УБРиР. «Опросы пользователей систем удаленного доступа к счету являются отличным индикатором качества их работы. Наряду с благодарностями, мы всегда уделяем большое внимание сообщениям, в которых отмечаются те области системы, которые можно сделать еще лучше и еще удобнее. Благодаря тесному диалогу с клиентами, «Интернет-банк» УБРиР постоянно совершенствуется и пользуется все большей популярностью у предприятий различных отраслей и масштабов бизнеса», — подчеркнул начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.