Дата: 29.04.2010

В Кургане прошло торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального контакт-центра ОАО «Уралсвязьинформ»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. Сегодня в Кургане состоялось торжественное открытие крупнейшего на Урале единого межрегионального центра обработки вызовов, созданного для обслуживания абонентов ОАО «Уралсвязьинформ». Отметим, ежедневно контакт-центр уже обслуживает свыше 100 тыс. запросов.

Впервые на Урале вместо 99 справочных служб, расположенных в 82 населенных пунктах, создан рабочий центр обслуживания вызовов. Количество автоматизированных рабочих мест для операторов в контакт-центре равно 495, всего же в нем работают 430, с учетом посменной работы. Это в несколько раз больше, чем было раньше.

«Нашими целями на 2010 год является дистанционное обслуживание клиентов по любым вопросам, соответственно, расширение контакт-центра и создание рабочих мест, а также автоматизация систем обслуживания абонентов операторами. На сегодняшний день уровень сервиса по системе онлайн-мониторинга у нас составляет 95%, время ожидания абонента на линии в 80% случаев не превышает 8 секунд. Количество обработанных оператором в час обращений колеблется от 8 до 75. За месяц в контактный центр поступает около 3 млн. вызовов. Услуги контакт-центра доступны более 10,3 млн. людей. А потенциальными пользователями службы «09» являются около 15 млн. жителей УрФО», — заявил директор департамента управления и обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать