УрБК, Екатеринбург, 13.04.2010. «Деятельность транспортно-логистических компаний очень зависима от состояния экономики, поэтому в настоящее время ситуация в нашем сегменте достаточно непростая. Так, если сравнивать нынешние объемы перевозок с показателями 2008 года, то всё очень плачевно. В частности, некоторые направления просели более чем на 50%, в числе таковых — железная дорога, металлургический и строительный сектора», — заявил УрБК директор ООО «АсстрА Урал» Сергей Акимов.
«Раньше железная дорога была загружена неэффективными перевозками: по всей стране перевозили руду, щебень, в то время как половину этих грузов можно было не передвигать. Конечно, для транспортных компаний это хорошо, но для экономики страны это вовсе не эффективно. В частности, были случаи, когда мы возили руду из Ирана, хотя на Урале ее предостаточно», — сообщил С. Акимов.
«Заказы на наши услуги прямо пропорциональны ситуации на рынке. На сегодняшний день на всем рынке грузоперевозок есть тенденция к повышению стоимости транспортно-логистических услуг, поскольку объемы перевозок значительно упали. Тем не менее бизнесу необходимо компенсировать накладные расходы», — отметил С. Акимов.
«В целом, безусловно, общее количество заявок на транспортно-логистические услуги по разным секторам значительно сократилось, и в настоящее время никакого бурного всплеска на рынке грузоперевозок не наблюдается. На мой взгляд, в дальнейшем следует ожидать лучшего, поскольку хуже быть уже не должно. Есть тенденции роста в металлургии, соответственно, появилась загрузка», — заключил С. Акимов.