Дата: 01.04.2010

ОАО «Банк «Монетный дом»: Клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления финансами, становится всё больше

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. «Требовательных клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления своими финансами, становится всё больше, и за этим будущее. В этом направлении мы предлагаем развитый сервис пользователям нашей системы», — заявила УрБК начальник сектора контроля операций розничного кредитования ОАО «Банк «Монетный дом» Наталья Лисицына.

Интернет-банк кредитной организации предоставляет его пользователям массу возможностей, позволяет существенно экономить время.

«Клиент-Банк» для физических лиц позволяет осуществлять операции по платежным картам, переводить денежные средства с карты и карточного счета на лицевой счет клиента и обратно. Формировать заявки на заказ карты, выпуск дополнительной карты, перевыпуск, блокировку. В нашем сервисе удаленного обслуживания можно заполнить заявку клиента на получение кредита, открыть, закрыть вклады и пополнить их, то есть осуществить движение денежных средств. В системе «Клиент-Банк» совершаются обменные операции с валютой (покупка/продажа), платежи за коммунальные услуги, кабельное и спутниковое телевидение, услуги операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. Уникальной является возможность оплаты покупки билетов авиакомпании Sky Express», — перечислила Н. Лисицына.

«Банк «Монетный дом» предлагает и прочие услуги, реализуемые посредством системы удаленного доступа: бронирование сейфовой ячейки, заказ на получение наличных денежных средств — практически все виды услуг для клиентов, причем на самом качественном уровне», — добавила она.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать