Дата: 30.03.2010

Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: В этом году туры на майские праздники не пользуются привычной популярностью

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2010. «Глубина продаж туров на майские праздники невысока, раннее бронирование очень слабое. Прошлый год научил туристов ждать горящих туров, потому что перед вылетом они нередко «подгорали», — заявила УрБК директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова.

«Вообще, майские праздники уже не первый год не пользуются особым спросом. Самая любимая у туристов Турция в мае не так популярна, как летом, потому что море еще не прогрелось. Даже мужчины зарабатывают бронхит, а о детях и речи не идет. Предложений по Турции на сегодняшний день много, но спросом они не пользуются. Самый большой поток в Турцию наблюдается в конце мая — начале июня. Здесь действительно наблюдается раннее бронирование, потому что в нем есть смысл», — добавила И. Аверьянова.

«Однако сейчас произошло определенное оживление по Европе. Ведь для нее это шоколадный период, когда еще не жарко, но уже очень красиво, и можно с комфортом посетить различные экскурсионные туры. На майские праздники есть очень интересные предложения. Самым популярным европейским направлением являются Прага и Карловы Вары. На 30 апреля и 1 мая все туры уже проданы», — отметила И. Аверьянова.

«Во-первых, евро подешевел, и туры, соответственно, стали дешевле. Во-вторых, европейские отели перестали повышать цены, а многие даже понизили их на 10—15%. Что касается Турции, то те отели, которые решили повышать цены, обанкротились перед сезоном. Их выкупили более предприимчивые владельцы», — рассказала И. Аверьянова.

«Кроме того, мы видим хороший рост на различного рода круизы — морские, речные, российские и зарубежные. Дело в том, что раннее бронирование приносит сейчас очень хорошую скидку — до 50%», — заключила И. Аверьянова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать